Почему так происходит. Чаще всего информация, поступающая от владельцев недвижимости, необъективна: фотографии интерьера, растянутые через широкоугольный объектив камеры для того, чтобы показать помещение больше, чем оно есть; излишняя обработка фотографий, создающая впечатление светлого и просторного дома; старые неактуальные фото, отсутствие на фото или в описании действительно важных нюансов, например: дефекты отделки или мебели, глобальная стройка на соседнем участке и тд.
В итоге, при личном осмотре комод с фотографии превращается в прикроватную тумбочку, спальня не такая большая, как ожидалось по фото, красивый диван с драными от когтей подлокотниками, а подъездные пути предполагают перемещение по ним только на автомобиле с высоким клиренсом. И тд, и тп, чтд и др.
Бывает и такое, что подача информации от собственника никак не раскрывает всю прелесть объекта недвижимости. И люди проходят мимо, потому что глазу не за что зацепиться.
Фотосъемка. Также неотъемлемая часть начала работы с новым объектом. Во-первых: профессиональные фотографии визуально лучше, чем сделанные любителем, во-вторых: важно, чтобы фото полностью отображали действительность и не вводили никого в заблуждение. В-третьих: это эксклюзивный контент, который важен мне и лично, и как профессионалу.
Правильная фотосъемка нужна для того, чтобы не получилось: «А мы представляли этот дом по-другому».
Вобщем, первое знакомство — это не про потратить чужое время и просто поговорить, а важный этап начала содействия двух заинтересованных сторон. И вообще, как можно предлагать то, что сам ни разу не видел? )
Наталья Соловьева, antiurban